МБДОУ "Детский сад №2" г. Чебоксары группа №11 "Радуга"

Игра в жизни ребёнка.

197a3a590bb69916e27fc936757af79e.jpgec2539daf2decc2a008cb053a4287893.jpgb6e811d508bc5c3e45fb99b7ce9191f8.jpg 


Все мы уже прекрасно знаем, что игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника и является преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Она имеет большое значение для развития ребенка, в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношении между людьми, первоначальные навыки кооперации, развиваются способность к воображению, образному мышлению.

                                                                                   

Свободная сюжетная игра для детей средней группы «Радуга» самая привлекательная. Ее привлекательность объясняется тем, что в игре ребенок испытывает внутреннее ощущение свободы, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Постепенно дети сами намечают сюжет игры,  находят партнеров, ставят цель и выбирают средства для реализации своих замыслов. Самодеятельная игра, требует от ребенка умения устанавливать взаимоотношения с товарищами. В этих неформальных детских объединениях проявляются разные черты  характера ребенка, его привычки, интересы, представления об окружающем, различные умения, самостоятельно находить выход из возникающих в игре проблемных ситуаций, руководствуясь известными нормами и правилами поведения, или умение самостоятельно организовать реальную (а не воображаемую) трудовую деятельность для решения игровых задач.

Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.

4 апреля 2017 в 15:34

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.